Как начать построение личного бренда?

Как начать построение личного бренда?

Как привлечь внимание к себе и своим фотографиям?

Для начала нужно начать хорошо фотографировать, и завоевать восхищение вашего окружения и ваших братьев по зеркалке.

Вопрос остается за тем, НАСКОЛЬКО ХОРОШО нужно это делать?

Всех фотографов можно разделить на 4 типа:

Тип 1. Человек, которому зеркалку подарили, и он фотографирует лишь изредка на автомате.

Тип 2. Человек, для которого фотография – это стиль жизни. Он много фотографирует по жизни, ведёт фото-блог, делает фото-отчёты, но не особо интересуется специальным обучением и фотографией в целом.

Тип 3. Человек, для которого фотография – это искусство. Он постоянно развивается в этом направлении, совершенствуется, получает удовольствие от процесса.

Тип 4. Человек, для которого фотография – это профессия. Последний тип часто сочетает в себе два предыдущих, только он, как правило, занимается фотографией больше времени, проходит более профессиональное обучение, много общается с коллегами.

Обычные владельцы зеркалок и фотолюбители в большинстве своем относятся к первому и второму типу.

Посему, чтобы заметно выделиться на фоне всех остальных, вам нужно лишь равняться на третью и четвертую категорию.

Возьмите себе за правило, смотреть работы фотографов только в профессиональных социальных сетях, сравнивать свои работы с работами известных мастеров, пытаться дотянуться до их уровня.

С каждой фотосессией вы будете подбираться всё ближе и ближе к желаемой цели, и постепенно ваши работы будут становиться похожими на те, которыми вы сейчас восхищаетесь.

Это не бросится в глаза с первого дня, однако уже через полгода вы сможете с радостью для себя обнаружить, что фотографируете значительно лучше большинства, и ваши работы начинают набирать высокие рейтинги.

На данном этапе начинайте публиковать в социальную сеть только лучшие (заметьте, самые лучшие) работы. Пусть по 1-2 с фотосессии, но лучшие.

Вы всегда для людей такой, каким они вас видят со стороны.

Если вы занимаетесь портретной фотографией – давайте своим моделям только выборку лучших работ, занимайтесь выбором вместе с ними, если это понадобится.

Вам крайне важно не выбрасывать в широкую аудиторию всё подряд, когда одна красивая фотография будет приходиться на тысячу странных.

Действуя таким образом, вы начнёте автоматически расти в глазах других людей и фотографов, параллельно увеличивая количество желающих попасть на ваши фотосессии.

А что дальше?

Это зависит только от ваших целей и амбиций в искусстве фотографии.

Еще больше полезного о построении собственного бренда, вы сможете узнать из моей рассылки: http://manhattan-photo.ru/

Next Post:
Previous Post:
This article was written by

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>